Количество жалоб на качество воды в Самаре снизилось в 2,5 раза

21.07.2015

Одна из основных задач СКС – контроль и обеспечение бесперебойной, надёжной и эффективной работы водопроводных и канализационных очистных сооружений, а также обеспечение контроля качества питьевой воды согласно требованиям СанПиН.

Во втором квартале 2015 года в СКС поступило 9 жалоб на качество воды, а за аналогичный период прошлого года – 23. Такое снижение обращений граждан по данной проблеме стало возможным вследствие повышения качества воды, на что повлиял ряд мероприятий, проведённых специалистами СКС.

Прежде всего, нужно отметить оптимально подобранный технологический режим на водозаборных сооружениях с применением новейших реагентов, а также планово-предупредительный ремонт и профилактические мероприятия на головных сооружениях СКС и распределительных сетях водоснабжения.