Обслуживание клиентов совершенствуется.

03.05.2017

В ЦОКах и Call-центре СКС произошли хорошие изменения.

          Сотрудники СКС внимательно следят за всеми просьбами и обращениями абонентов. Мелкие изменения в работе происходят постоянно, и все они направлены на улучшение обслуживания клиентов.

     С мая для удобства оплаты услуг ООО «СКС» и других коммунальных услуг в двух  центрах обслуживания (ЦОК) установлены платежные терминалы по приему наличных платежей. Адреса ЦОКов: ул.Советской Армии, д.146 и ул.А.Матросова, д.153 Г; время работы: пн., вт., чет., пят. с 8.00 до 17.00, среда с 11.00 до 20.00. Платежи принимаются без взимания комиссии.

     Одновременно увеличено число операторов в дни приема показаний индивидуальных приборов учета. В эти дни количество входящих звонков на единый телефонный номер достигает 60 в секунду и, поэтому, дождаться ответа оператора бывает тяжело. Теперь операторов станет больше и время ожидания в дни пиковых нагрузок сократиться.