Российские коммунальные системы выпустили календарь в стиле советского плаката

09.01.2013

Холдинг ОАО «РКС», крупнейший частный оператор на рынке жилищно-коммунальных услуг, презентовал на своей странице в Facebook и на официальном сайте компании корпоративный календарь в стиле советского плаката. Выпуск календаря «Нет прекрасней жениха, чем работник ЖКХ!» совпал со знаменательной для нашей страны датой – 90-летием образования СССР. Зимним днем 30 декабря 1922г. 1-й съезд Советов принял Декларацию и Договор об образовании Союза Советских Социалистических Республик.

Для календаря выбрана необычная стилистика - совмещение жанра советского плаката и современных реалий. Монументализм сочетается в нем с игрой смыслов и легкой долей юмора. Двенадцать зарисовок на актуальные темы современного ЖКХ сопровождаются емкими призывами-лозунгами.

Плакат «У работника ЖКХ и мышь не проскочит!» посвящен отсутствию воровства на объектах РКС. Кошки могут стянуть еду у спящего сторожевого пса, но ни у кого не получится очистить склад материально-технических ценностей. Сотрудники РКС бдительны. Проходя по производственной территории бодрым шагом, коммунальщик наступает на хвост плутовке-мыши. Так примерно читается февральский плакат.

«Все идет по плану!» - актуальный лозунг коммунальных служб в период летней ремонтной кампании.

«Сколько пил, ответит счетчик!» - это о жарких спорах, которые ведутся вокруг объемов потребленных коммунальных услуг. Положить конец этим спорам должно всеобщее «оприборивание», которое по закону должно быть завершено к 1 июля 2013 года.

Людмила Воробьева, руководитель Департамента PR ОАО «РКС»:

- Советские плакаты били, что называется, не в бровь, а в глаз – по самым актуальным темам, волновавшим общество. Они героизировали, порою критиковали изъяны, часто программировали нужное поведение там, где на самом деле существовала проблема. Сегодня, пожалуй, нет другой такой острой и общественно значимой темы, как ЖКХ. Поэтому наш проект очень хорошо укладывался в этот формат, без особых проблем рождались плакатные слоганы. Мы рассчитываем, что проект внесет свой вклад в формирование корпоративной культуры и имиджа РКС. Надеемся, что коммунальные плакаты в советском стиле получат должное внимание на просторах интернета.

Календарь выпущен ограниченным тиражом. Над проектом работали художник Сергей Чиненов и дизайнер Наталия Риво.

плакаты РКС по ссылке – Календарь РКС-2013 и на странице РКС в сети Facebook.