Будьте
в курсе!

Подпишитесь на рассылку

Подписаться
Оформить подписку

Главный управляющий директор СКС Владимир Бирюков обсудил с журналистами и блогерами итоги работы компании за 2014 г.

14.01.2015

Встреча прошла в неформальной обстановке, за чашкой чая

Для встречи было сразу несколько поводов: и день журналиста, и два года с момента работы СКС в Самаре, и старый Новый год. Поэтому было решено встречу провести с праздничным тортом и чашкой чая. Неформальная обстановка располагала к откровенной, неспешной беседе. В результате смогли обсудить много – от явных достижений, до проблем и конфликтных ситуаций. На все свои вопросы журналисты и блогеры получили ответы главного управляющего директора, познакомились со стратегическими планами компании.

По мнению Владимира Бирюкова, главного управляющего директора ООО «СКС», главным итогом ушедшего года стал тот факт, что три из пяти критериев выполнения договора об аренде имущества (сетей водоснабжения и канализации) уже выполнены. «Мы на полгода раньше установленного срока выполнили свои обязательства по снижению удельного расхода электроэнергии на водоснабжение и водоотведение, и, что самое главное, добились планового снижения на 15 процентов аварийности систем водоснабжения».

Достичь этого в СКС смогли за счет начала внедрения современных автоматизированных систем управления сетями и регулирования режима водоснабжения, увеличения перекладок (переложено 10,2 км водопроводных и около 7 км канализационных труб),  реконструкции на головных сооружениях.

«Но мы не хотим «лакировать» существующее положение дел, – сказал Владимир Бирюков. – Мы абсолютно открыты, и готовы говорить обо всех существующих проблемах со всеми заинтересованными аудиториями».

К проблемам, которые, к сожалению, в СКС не смогли решить в уходящем году, руководитель отнес работу с прямыми платежами населения, созданием простых инструментов оплаты и прозрачной схемы начислений. «Мы прилагаем серьезные усилия, чтобы каждый житель понимал, за что он платит, почему именно такую сумму, и чтобы оплатить потребленные услуги он мог, не прилагая особых усилий, выбрав один из многих способов. Мы обязательно сделаем это. Приносим искренние извинения тем, кто сейчас испытывает неудобства, не может дозвониться, например,  до наших специалистов. Обязательно исправимся. Просим еще немного терпения и благодарим тех кто, несмотря на все проблемы, оплачивает предоставленные услуги.»

Закончилась встреча изучением карты аварийности системы водоснабжения и водоотведения Самары, созданной сотрудниками СКС.