Будьте
в курсе!

Подпишитесь на рассылку

Подписаться
Оформить подписку

Новые стандарты – высокое качество обслуживания

17.09.2018

13-14 сентября в Самаре прошло совещание сбытовых подразделений операционного блока. Руководители сбыта водоснабжающих организаций Благовещенска, Тольятти, Кирова, Перми, Петрозаводска, Тамбова, Ульяновска, Пензы, Самары и операционная дирекция РКС встретились для подведения итогов работы за 8 месяцев и постановки приоритетных задач на ближайшие полгода.

Главной темой совещания стало обсуждение промежуточных результатов проекта «От сбыта – к продажам», подразумевающего и трансформацию структуры сбытовых подразделений, и изменение подхода к работе с клиентами. Один из основных принципов работы компаний группы РКС – клиентоориентированность. Для повышения уровня удовлетворенности абонентов, понимания стратегических целей развития сервисов водятся единые стандарты качества обслуживания клиентов, обсуждению которых на совещании было уделено большое внимание.   

Кроме того, гостей Самары познакомили с новыми уникальными методами борьбы с должниками: бетонной и летающей пирамидами, комитетом по работе с дебиторской задолженностью и пр.

25 участников совещания посетили музей истории самарского водопровода, сфотографировались у арт-объекта «Древо Жизни», который «РКС-Самара» подарили городу в прошлом году, побывали на экскурсии на насосно-фильтровальной станции №2 в Студёном овраге. Также они увидели стадион «Самара-Арена», который снабжается водой благодаря работе «РКС-Самара».