Будьте
в курсе!

Подпишитесь на рассылку

Подписаться
Оформить подписку

Сервис от чистого сердца

20.03.2019

Клиентоориентированность для компании «РКС-Самара» - одно из определяющих направлений в работе. Компания ведёт постоянную работу по улучшению сервиса, внимательно прислушивается к замечаниям и пожеланиям людей: появляется всё больше способов подать показания счётчиков и оплатить квитанции за услуги водоснабжения и водоотведения, проводятся выездные мероприятия Центров обслуживания клиентов, регулярно проходят поощрительные акции для добросовестных абонентов.

Кроме технического совершенствования проводится работа с сотрудниками компании, повышается стремление не просто решить проблему клиента, но и создать у него благоприятное впечатление, улучшить его настроение и отношение к компании. В «РКС-Самара» разрабатывается новая стратегия «Сервис от чистого сердца». В процессе ее реализации у сотрудников компании должно сформироваться искреннее желание помочь клиенту, оказать услуги максимально быстро и качественно, для этого нужно суметь посмотреть на ситуацию с позиции именно абонента.  «Представьте, что клиент – ваша мама, сестра, дедушка» - эту позицию сегодня активно прививают сотрудникам компании.

Новая стратегия принесёт пользу и выгоду не только клиентам, но и компании. При успешном развитии сервиса уменьшится количество жалоб, внедрение новых технологий ускорит процесс обработки обращений, а значит, появятся новые ресурсы для эффективной работы.

Компания «РКС-Самара» любит своих клиентов и надеется, что это взаимно)