Будьте
в курсе!

Подпишитесь на рассылку

Подписаться
Оформить подписку

Прибор учёта требует!

08.08.2019

Сейчас все больше абонентов устанавливают приборы учёта (ПУ) потребления воды. Это правильно. Но чтобы прибор «работал на хозяина», необходимо соблюдать несколько правил, без которых счётчик – просто прибор, не приносящий пользы владельцу.

Первое: после установки ПУ необходимо провести его опломбировку и представить все документы в один из центров обслуживания клиентов «РКС-Самара». Только после этого показания будут приниматься ресурсоснабжающей организацией к учёту.

Второе: показания приборов учёта необходимо передавать каждый месяц. Это важно для правильного расчёта платежей за услуги водоснабжения и водоотведения. Если «РКС-Самара» (ООО «Самарские коммунальные системы») не получают данные в течение трёх месяцев, расчёт начинается по нормативу с повышающим коэффициентом 1,5.

Подавать показания необходимо строго один раз в месяц. Способы передачи показаний приборов холодного водоснабжения (и горячего – для расчёта водоотведения):

- через личный кабинет lk.samcomsys.ru,

- через сайт samcomsys.ru без регистрации,

- в центрах обслуживания клиентов,

- по телефону 207-25-40 (голосовой автоответчик),

- через ящики для сбора показаний.

Если в течение полугода не подавать показания через «Личный кабинет» на сайте samcomsys.ru, система автоматически блокирует этот путь передачи. Для возобновления нужно будет лично прийти в центр обслуживания клиентов.

Также необходимо помнить о поверке счётчиков. Проводить её – обязанность собственников помещения. Дата следующей поверки указана в технической документации. Даже если подавать показания ПУ, у которого прошёл срок поверки, начисления будут приходить по нормативу.