Будьте
в курсе!

Подпишитесь на рассылку

Подписаться
Оформить подписку

Робот отменит очередь

07.04.2021

За редким исключением, оплата по приборам учёта гораздо выгоднее абоненту, чем  оплата по нормативу с учётом повышающего коэффициента. Почти 270 тысяч абонентов «РКС-Самара»  - это больше половины всех зарегистрированных клиентов компании - пользуются приборами учёта водоснабжения. Это удобно и выгодно.

Данные об объёме потреблённой воды подают сами абоненты раз в месяц. Определённая группа людей предпочитает делать это по старинке: написать на бумажке и опустить в специальный ящик. Как показал опыт, этот способ ненадёжный и ресурсозатратный. На время разбора записочек привлекается до 30 человек дополнительного персонала, чья основная работа останавливается. Пока записки разбирают, а затем и вручную заносят в базу (около 100 000 показаний!), возникают ошибки, которые  влияют на точность расчётов. Кроме того, в период пандемии этот способ опасный, так как листочки могут переносить инфекцию. От такой передачи данных лучше отказаться, как это уже сделали в развитых странах.

Будущее за цифровыми способами, их компания «РКС-Самара» активно внедряет и развивает. Такой способ экономичен и сводит к минимуму ошибки, в том числе в квитанциях. Главное, что ждёт абонентов в этом году - научиться и привыкнуть к электронным способам передачи данных, т.к. ящики для приёма записок будут сокращены, а со следующего года ликвидированы.

Те абоненты, кто бросал записки в ящики, могут воспользоваться любым другим способом. Кому сложно самостоятельно освоить новый путь, могут обратиться за помощью к родным, знакомым, соседям. Всегда помогут в центрах обслуживания клиентов «РКС-Самара». До конца года консультанты будут выезжать по адресам установки ящиков и там помогать желающим переходить на более удобные способы передачи данных. Никаких сложностей не возникнет, и совсем скоро новый путь передачи показаний станет привычным.

Самый простой и доступный всем - сообщить данные по телефону 207-25-40 с 7 по 23 число каждого месяца. Теперь показания будет принимать робот. Ему, конечно, не расскажешь о своей жизни, как это раньше делали многие абоненты, но зато теперь не будет никаких очередей. Просим обратить внимание, что остальные обращения по телефону 207-25-40 с 15 по 23 приниматься не будут!

Другие, уже привычные способы передачи показаний продолжают работать.

 

Все способы передачи показаний приборов учета: 

- через Личный кабинет lk.samcomsys.ru с 7 по 23;

- через сайт samcomsys.ru без регистрации с 7 по 23;

- в центрах обслуживания клиентов через специальные терминалы (в электронном виде) на Луначарского. 56 с 7 по 23, на ул.Сов.Армии, 146 и пр.Металлургов, 56 с 7 по 21;

- при оплате через приложение  ПАО «Сбербанк» и АО «Почта Банк» с 7 по 20;

- в отделениях при оплате через оператора ПАО «Сбербанка» и АО «Почта Банка» - с 7 по 20 число;

- по телефону 207-25-40 (через голосового робота – без очереди) с 7 по 23.

 

Нужно выбрать для себя один максимально удобный способ и день месяца и передавать показания 3-4 месяца подряд. Тогда это станет привычным делом, не требующим напряжения.