Будьте
в курсе!

Подпишитесь на рассылку

Подписаться
Оформить подписку

«Я принес вам квитанцию, но я вам ее не отдам…»

30.03.2023

Казалось бы, простое дело – доставка квитанций абонентам, часто превращается в приключение. Если в многоквартирных домах многие проблемы можно решить через управляющие компании или старших по домам, то в частном секторе с каждым абонентом надо беседовать отдельно.

Почтовые ящики, куда курьер должен опустить квитанцию с расчетом оплаты услуг ЖКХ, на домах часто просто отсутствуют, или находятся в недоступном для курьера месте, отсутствуют также указатели  с названием улицы и номера дома. Поэтому бывает, что квитанции не находят адресата или приходят ошибочно по другому адресу.

Прежде чем жаловаться на недобросовестность ресурсной компании или курьерской службы, абоненту необходимо проверить свой почтовый ящик: исправен ли он, не выпадет ли из него документ, может ли подойти к нему курьер, понятно ли, по какому адресу находится дом. «РКС-Самара» напоминают, что согласно ст.31  от 17.07.1999г. № 176-ФЗ «О почтовой связи», в районах малоэтажной застройки пользователи услуг почтовой связи …. устанавливают почтовые абонентские ящики за счет собственных средств. Содержание ящиков в надлежащем состоянии является обязанностью собственника. Неполучение абонентом квитанции на оплату из-за отсутствия или неисправности почтового ящика и точного адреса не являются уважительной причиной неоплаты услуг.

Сейчас самое время навести порядок около своих домов и участков после зимы. «РКС-Самара» просит уделить время своим почтовым ящикам. В начале апреля курьеры начнут разносить очередные квитанции по абонентам частного сектора, убедитесь, что на вашем доме есть исправный почтовый ящик и указатель точного адреса.