На связи круглосуточно
07.02.2024
Почти каждые три минуты центральная диспетчерская служба «РКС-Самара» принимает звонок от жителя города. Всего за год по круглосуточным аварийным телефонам ресурсного предприятия поступило 178 715 звонков - это на 5000 больше, чем в прошлом году. Жители стали активнее пользоваться мессенджерами для передачи заявок. Так, через сервис «Водный сигнал» за год отправили 13 тысяч сообщений - это на 2,5 тысячи больше, чем в 2022 году. Об открытых и сломанных колодцах сообщали больше, чем в прошлом году, а вот на аварии на сетях канализации количество жалоб уменьшилось.
Нагрузка на диспетчерскую большая - львиная доля всех звонков дублирует ранее поступившие вызовы. Для удобства абонентов и сотрудников телефоны оборудовали голосовым меню, в котором можно получить информацию об отключениях, не дожидаясь соединения с оператором. В «РКС-Самара» постоянно работают над тем, чтобы жителям было удобно взаимодействовать с ресурсной компанией.
Напоминаем каналы связи, по которым можно сообщить об аварийной ситуации:
- круглосуточные телефоны 334-75-12 и 207-87-87
- сервис «Водный сигнал» в Телеграм по телефону 89170137007 (это не чат для общения)
- раздел «Сообщить о проблеме» на сайте samcomsys.ru
- электронная почта vodasignal@samcomsys.ru
Все поступившие заявки регистрируются и берутся в работу. Другие вопросы (начисления, квитанции, платные услуги, поверка, подключение воды) можно решить через соответствующие разделы на сайте samcomsys.ru.
Центральный диспетчерский пункт и начальник ЦДС Анна Кутанина