«РКС-Самара» внедрили новые возможности в чат-бот «Водный сигнал» в Telegram
23.09.2025
Ресурсоснабжающая компания «РКС-Самара» расширила функционал чат-бота «Водный сигнал» @vodasignal_sks_bot в мессенджере Telegram. Теперь бот стал полноценной площадкой для обратной связи с горожанами.
Расширенные опции «Водного сигнала» включают:
- возможность передачи информации о проблемах на уличных сетях водоснабжения или водоотведения;
- передачу сообщений об открытых колодцах;
- уточнение статуса заявки;
- проверку адресов, по которым отсутствует водоснабжение;
- возможность подписаться на уведомления по конкретному адресу: если по нему будет плановое отключение водоснабжения, пользователь получит сообщение.
Напоминаем, что по вопросам начислений и оплаты, передачи показаний приборов учёта, лицевых счетов и других сбытовых вопросов в Telegram работает чат-бот «РКС_Помощник» @Roscomsysru_bot.